Об оценках


Интерактивное мучение. Играть в такое, разумеется, не нужно. Хотя иногда бывает весело.



Еще немного — и в такую игру можно было бы даже сыграть из интереса, но ее критические недостатки хоронят такую перспективу.



Штука, вызывающая противоречивые чувства. Могу сдержанно похвалить, но никому не рекомендую.



Хорошие игры, достойные внимания. Привередливым игрокам может не понравиться. Не зайдет, если не близки тематика/жанр/стиль игры. Самые частые оценки в этом блоге.



Отличные игры. Выходят редко, потому и ценятся высоко. Такие проекты без труда проходят проверку временем, играются и выглядят хорошо во все времена. Возможно, в них не будет чего-то экстраординарного, но высокий уровень исполнения и проработки дает о себе знать.



Живая классика, образчики жанра, прорывные игры. Тут и говорить не о чем: ноги в руки и играть.



Шедевры без сколь-либо значимых изъянов.


Так же под оценкой размещаются иконки наличия/отсутствия определенных механик. Подробнее ниже.


Боевая система:
Если в игре есть возможность устранить нападающих на вас противников, значит в ней есть боевая система. Если по каким-то причинам вы не хотите кого-либо или что-либо уничтожать, то вам подойдут игры без боевки, ну или вообще без стелса и боевки.


Стелс-механики:
Коварные разработчики заставляют вас бочком уходить от монстров, убегать от них или, не дай бог, прятаться в шкафах? Это стелс. Если вы, как и я, терпеть не можете данную механику, то вас куда больше заинтересуют игры без стелса. А может быть и без стелса и боевки.


Головоломки/Загадки:
Нужно найти ключ от двери? Решить гадские “пятнашки”? Докопаться до истины, разыскивая и сопоставляя улики? Это все про загадки в играх. Даже если квестовая составляющая ну очень проста, но все же присутствует — данная иконка будет зеленой. Хотите лучше узнать, есть ли что ловить любителям поразмыслить в заинтересовавшей вас игре — читайте обзор.