Кратко о Silent Hill: Downpour

Я считаю, что Silent Hill: Downpour слишком много и незаслуженно ругали. Чехи из Vatra сделали все, что могли, для того чтобы эта игра запомнилась не как паразитирование на бренде, а как уникальный проект со своим лицом и особенностями. Для студии, у которой было так мало опыта, чтобы создать такую большую проработанную игру, они справились отлично.

Исследовать город — одно удовольствие, разработчики разжигают интерес к этому процессу, добавляя в необязательные для посещения локации какие-то интересные истории, загадки и прочие приколюхи. Сам город получился чудесный, атмосферный, промозглый — как надо. Хочется бродить по улицам этого города-призрака, заглянуть за каждый угол, зайти в каждое открытое здание.

Приятная боевка, завязанная больше на применении холодного оружия, пусть и со скучными противниками. Кстати, сражаться вообще не обязательно, можно убегать или прятаться, если захочется. Хорошая музыка от Дэниела Лихта, опять же. Да, это не Ямаока, но настроение игры уловлено удачно.

Впечатления от игры у меня сугубо положительные (проходил на PS3 где-то в 2015 году), но есть один такой неприятный момент, который для многих все испортил: отвратительный, тупой сюжет. И чехи в этом вообще не виноваты: писали сценарий два продюсера да автор одно из комиксов по мотивам.

Vatra Games больше не существует. Зато говнокорпорация Konami, которой нужна только максимальная выгода при минимальных затратах, живет и здравствует. Мир — несправедливое место.

Добавить комментарий