Twin Soul Demo — впечатления

Сегодня ночью мне на электронную почту внезапно пришла демоверсия проекта, о существовании которого я успел забыть — Twin Soul от создателей довольно известного мода для Half-Life 2, Silent Hill: Alchemilla. Естественно, я тут же в него сыграл и спешу поделиться впечатлениями.

Twin Soul — это survival horror, действие которого разворачивается в типовой панельке где-то на задворках постсоветской цивилизации. Стоит запустить демо и в лицо тут же лупит дух горячо любимых многими ебеней. Вот он, заплеванный подъезд, стены которого исписаны посланиями здешних обитателей и обклеены назойливой рекламой, тесный лифт, в котором чудом не успели расколотить зеркало и, конечно же, маленькая однокомнатная квартира главного героя с нехитрой, но такой близкой сердцу жителя СНГ обстановкой.

Декорации воссозданы великолепно и не вызывают никаких сомнений, кропотливая работа White Noise Team над окружением не прошла даром. Что до наполнения, то понять по “демке”, что будет представлять из себя финальный продукт сложно. По сути, прохождение отнимет от силы пятнадцать минут, если, конечно, не рассматривать все надписи на стенах и пузыри на вздутом линолеуме (чем, если признаться, так и подмывает заняться). За это короткое время нам дадут решить один простой пазл в квартире соседа-радиолюбителя и покажут в деталях пару разновидностей монстров. Ну еще мы донесем стухший мусор в пакете из “Пятерочки” до мусоропровода.

Напугать или хотя бы нагнать саспенса у демо Twin Soul, увы, не получается. Монстры появляются слишком быстро и совсем не эффектно. И вроде бы ситуация еще та: поганцы переворачивают комнату вверх дном, издавая нечеловеческие звуки, герой пробирается посмотреть на них через балкон и… видит тощих детей в серых штанах. Чтобы эта сцена вызвала какие-то эмоции необходимо было поработать со звуком, светом и постановкой в целом, но в итоге встреча происходит чуть ли не при свете дня, не звучит никакой интересной музыки или эмбиента, а герой слишком спокойно реагирует на происходящее.

Так же “демка” не обрадует наличием сюжета: немного контекста в виде репортажа по телевизору о землетрясениях и сообщения с угрозами на ноутбуке героя — и все на этом. Ну хотя бы пару абзацев предыстории можно было показать в начале? С технической стороны тоже не все гладко — видно, что работы над игрой еще очень далеки до завершения.

Но все же хочется ждать и верить. Я думаю, даже по скриншотам понятно, что данный проект на голову выше большинства инди-хорроров хотя бы вниманием к деталям. Разработчики обещают две сюжетные кампании (ранее планировался кооператив, но теперь упоминаний о нем нет на официальном сайте) с различными концовками, монстров с разными паттернами поведения и психологический хоррор во все поля. Когда все это выйдет — неизвестно, поэтому если вас проект заинтересовал, следите за обновлениями в социальных профилях команды, ссылки на которые есть на официальном сайте.

Добавить комментарий