F.E.A.R. 3 – что, простите?

Для меня стало большим открытием, что F.E.A.R. 3 получил приблизительно такие же оценки, как и сиквел. 75/100 на метакритике, в то время как у второй части 77/100. У меня вопрос к игровым журналистам (хоть и запоздалый): вы что, блять, ебнулись?
В третьей части самый бесполезный кооп, который можно себе представить, она проходится за 4 часа, но самое главное – то, как она слеплена воедино. Примерно четверть игры (по крайней мере, это так ощущается) мы проводим в сраном торговом центре, построенным методом копипаста с размноженными до бесконечности алтарями и совершенно уебищными нагромождениями ящиков. Но этого разработчикам показалось мало. Они завалили эту локацию мясом в виде культистов с трубами и ножами в руках, которые просто прут на вас как болванчики из Serious Sam. Некоторые из них еще и взрываются. То есть в номерной части серии, славящейся интересными боями и продвинутым ИИ противников, нас просто-напросто кормят огромными порциями безмоглых зомби. Перестрелки с вооруженными врагами напоминают либо обычную суматоху с пальбой во все стороны, либо представляют из себя просиживание задницы за укрытиями. Это просто очень плохой шутер, которому до первой части (вышедшей, блять, в 2005 году!) ползти и ползти. Да, противники здесь создают иллюзию ведения тактических боев: иногда им даже удается выгнать игрока из-за укрытия. Но большую часть времени они тупо гоняют туда-сюда. В довершение всего этого великолепия на некоторых этапах нас заставляют бегать по одной “арене” длительное время и убивать, убивать и убивать прибывающих группами противников. Это, ребята, дерьмо, а не игра. Я проходил ее в коопе с другом всего 4 с лишним часа и она успела меня заебать. Простите за нецензурщину, я просто возмущен до глубины души.

Добавить комментарий