Lure — впечатления


Lure проходится буквально за пять минут и писать отзыв о ней — чистое сумасшествие, достойное, впрочем, моего блога.

Коротенькая игра, состряпанная за десять дней для Scream Jam 2021, отправляет нас в роли безымянного героя рыбачить возле заброшенного синтоистского святилища. Предлагает эту работенку старик, который, по каким-то причинам сам не спешит закидывать удочку в пруд. Причины, разумеется, станут ясны в конце этой миниатюры.

Под затасканной эстетикой игр времен первой PlayStation не скрывается фактически никакого усилия для воплощения заявленного замысла: раз уж делаете какую-никакую историю про рыбалку, так реализуйте ее механически хотя бы на самом примитивном уровне. Это было бы полезным опытом для грядущих разработок, своеобразным небольшим челленджем. Нет, никакой механики тут нет, это привычное блюдо из ходьбы и нажатия на клавишу действия в крохотном трехмерном пространстве.

Пятиминутная зарисовка с любопытной завязкой и забавной развязкой, вызывающей мимолетную ухмылку на лице. Только и всего.

Добавить комментарий